Азартная игра — Википедия

Ответы Банка России по ПОД/ФТ для Ассоциации региональных банков России 05 апреля 2017 года на сайте Ассоциации региональных банков России появилась публикация ответов Юридического департамента Банка России на вопросы, поступившие в рамках подготовки ко ко встрече руководителей Банка России с руководителями коммерческих банков 9 – 10 февраля 2017г. Текст письма, размещенного на сайте Ассоциации, публикуется нами ниже. Ответы, предоставленные Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля Банком России, на вопросы к встрече руководителей Банка России с руководителями коммерческих банков 9 – 10 февраля 2017 г.Предполагается ли со стороны Банка России рассмотрение вопроса об изменении «порогового» значения суммы обязательств по внешнеэкономической сделке для оформления паспорта сделки? Планируется ли участие Банка России в проекте внедрения дистанционной идентификации?Параметры пилотного проекта будут доведены до сведения банковского сообщества после проработки Банком России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти организационных и правовых механизмов его реализации.По вопросу предотвращения сомнительных операций с использованием исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами.Ответ: Проблема использования недобросовестными участниками хозяйственного оборота исполнительных документов при совершении операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, находится в поле пристального внимания Банка России.

понятие лотереи тотализатора и иных основанных на риске игр

О противодействии легализации доходов, полученных.

Принимая во внимание, что исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации у кредитных организаций отсутствуют законные основания для отказа в проведении операций на основании исполнительных документов[1], в настоящее время идет поиск возможных путей решения обозначенной проблемы при участии Банка России, Росфинмониторинга, Верховного Суда Российской Федерации, иных заинтересованных государственных органов, а также представителей банков и банковских объединений.До выработки предложений по решению обозначенной проблемы на законодательном уровне и в целях оказания кредитным организациям методологической помощи в работе, направленной на снижение риска их вовлечения в проведение сомнительных операций, связанных с исполнением исполнительных документов, Банком России 2 февраля т.г.изданы методические рекомендации № 4-МР[2], которые содержат алгоритм действий кредитных организаций при обслуживании указанных выше недобросовестных клиентов, являющихся участниками рассматриваемых схем.О предложении по модернизации механизма информирования Росфинмониторинга об операциях, подлежащих обязательному контролю.Ответ: Вопрос модернизации механизма информирования Росфинмониторинга об операциях, подлежащих обязательному контролю, отнесен к числу приоритетных для Банка России и включен в План законопроектной работы[3] на первое полугодие текущего года.

понятие лотереи тотализатора и иных основанных на риске игр

ФЗ - Банк России

Предложения Банка России, оформленные в виде соответствующего законопроекта, направлены и находятся в настоящее время на рассмотрении в Росфинмониторинге.5.1 О предложении по внесению изменений в Федеральный закон № 115-ФЗ[4] в части наделения участников банковской группы (банковского холдинга) правом обмениваться информацией, полученной при исполнении Федерального закона № 115-ФЗ.Ответ: Росфинмониторингом при участии Банка России разработан законопроект, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон № 115-ФЗ, которыми будут урегулированы правоотношения между участниками банковской группы (банковского холдинга) по обмену информацией, полученной при исполнении Федерального закона № 115-ФЗ.5.2 О предложении по внесению изменений в Федеральный закон № 115-ФЗ в части снятия с кредитной организации обязанности по идентификации выгодоприобретателя при совершении клиентом - физическим лицом операций на сумму, не превышающую 15 000 рублей, в пользу юридического лица в целях оплаты за третье лицо товаров и услуг. Банком России было предложено оптимизировать нагрузку на финансовые организации путем исключения выгодоприобретателя из перечня субъектов, подлежащих идентификации, либо расширения перечня случаев, не требующих проведения идентификации выгодоприобретателя.