Париматч букмекерская контора

Или мир виртуальной реальности, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником... Сколько раз из-за его торопливости погибала вся команда. Валеркин персонаж был разбойником, а герои класса "Разбойник" могли за одну связку ударов нанести столько урона, сколько не каждый герой класса "Паладин" и за десять раундов боя нанесет. Валерка плюхнулся на кровать и мечтательно закатил глаза. "Щит Смерти" поглощает весь наносимый магу урон, отдавая две единицы маны за каждую единицу урона. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу или боксерский поединок, мюзикл на Бродвее или опера в Миланском театре, красивая яхта и глубоководный дайвинг или... Здесь выложен первоначальный (неотредактированный) текст. - Послышалось, будто ты сказал, что продал своего героя в "Битве богов". И это я не про донаторов говорю, эти ребята бегали с тремя "Восхищениями" чуть ли не с первого уровня, а к сотому многие из них успевали обзавестись уже и четвертой божественной репой. - Еще бы не интересно было играть, когда у тебя три божественные репы и четвертая почти на сорок процентов поднята. А то ведь по молодости сколько вайпов, падений рейда, по его вине было. Дамагерами в игре называли героев, заточенных на максимальное нанесение урона противнику. Все эти минусы перекрываются заклинанием "Щит Смерти", доступным сразу же при овладении навыком "Магия Смерти". Каждый бог мог улучшить одну из характеристик героя, вплоть до ее удвоения. Раньше еще хоть как-то можно было без реала прокачать третью репу, а теперь, после этого долбанного апгрейда и ввода Иск Инов, хорошо, если вторую репу сумеешь прокачать до взятия трехсотого уровня. Большинство игроков, поднимали репутацию у второго бога до максимальной планки - "Восхищения" - уже где-то к сто пятидесятому уровню. У умертвия и мяса-то совсем не осталось, лишь кости, сухожилия да обтягивающая все это кожа. И начну-ка я свой путь к вершинам славы и богатства с распределения имеющихся свободных очков характеристик. Вот только некоторые начальные квесты мне выполнить все же необходимо. Что это там за системка мелькнула пару минут назад, после разговора со скелетом? А ведь есть еще специальные навыки и божественные репутации, увеличивающие показатель "Мудрости" и количество маны. Отношения богов к героям, или, другими словами, божественные репутация, являлись важным игровым фактором. - Тебе повезло, что ты начал качать Вальда задолго до рестарта Битвы. Я вообще не намерен долго засиживаться на низких уровнях. По уму, раз я решил играть личем, надо бы все четыре свободных единицы характеристик кинуть в мудрость. А такого добра должно быть много - охотой на монстров я собираюсь заниматься вплоть до достижения сотого уровня. Все равно приличных заданий, на которые стоило бы тратить игровое время, до сотого уровня нет. Если все свободные единицы характеристик, получаемых за каждый новый уровень, распределять в характеристику "Мудрость", то на сотом уровне количество маны будет составлять около тридцати тысяч единиц, и это без учета бонусов, получаемых за каждые пятьдесят статов основных характеристик. Подождав пару секунд моей реакции и не дождавшись ее, он продолжил капать мне на мои бедные мозги: - Не важно! Вопросы прокачки героев были самыми популярными темами, а божественные репутации в этих темах стояли чуть ли не на первом месте. Одних только основных пантеонов - целых шесть штук. Я, лично, не смог бы ответить на этот вопрос, несмотря на несколько лет, проведенных в игре. Не сразу, конечно, но и долго сохранять такое унылое состояние своего героя я не намерен. Девяносто процентов всех усилений героя так или иначе базируются на какой-либо основной характеристике - силе, ловкости, интеллекте, мудрости или выносливости. Да и грузоподъемность не помешает повысить, а то выбитые из монстров вещи некуда будет складывать. Как я уже говорил, лич это много маны и много урона.

стратегии ставок на футбол для новичков

Бесплатные прогнозы на спорт на сегодня

При этом он поднял указательный палец вверх, что, как я понимаю, должно было подчеркнуть патетику момента, а заодно и продемонстрировать всю глубину моего нравственного падения. - Ты продал единственного героя, опять же - не считая донаторов, имеющего три полностью прокачанные божественные репутации! Все подобные вещи уже давно были просчитаны и пересчитаны по сто раз, неоднократно обсуждены на форумах. А сколько еще было богов, входящих в малые пантеоны? Пусть сердце и обливается кровью от такой расточительности, но сила мне нужна для выполнения моих планов. Кстати, что-то я не припомню, чтобы раньше такое было, восемь лет назад никаких квестов на поиск наставников не давали и опытом за их нахождение не одаривали. Но вот только никаких умений этот навык личам не давал и, обычно, личи этот навык не брали. Персонажа, на развитие которого ты потратил восемь лет. - Ни по какому телефону я в игре не сидел, - возмутился я. Единственного паладина, входящего в сотню сильнейших героев "Битвы богов". В принципе, именно наличие этого артефакта и побудило меня задуматься о выборе магического класса для своего нового героя. Персонажам магических классов в зависимости от расы доступны следующие магические навыки: "Магия Стихий", "Магия Порядка", "Магия Хаоса", "Магия Жизни", "Магия Смерти", "Магия Света", "Магия Тьмы", "Магия Крови". Этот классовый навык, доступный только личам, и открываемое им умение "Фонтан маны" делают из лича ту машину смерти, встречи с которой опасаются многие другие классы героев. А можно взять еще и навык "Книжник", дающий пять единиц маны на каждую единицу "Интеллекта" и позволяющий получать в качестве бонуса дополнительное количество маны за каждые пятьдесят единиц характеристики. Ты заявляешь, что продал Вальда, паладина триста восемнадцатого уровня? И последний год института можешь не считать, я в игре почти не был, к диплому готовился. Так, иногда на пару часов заходил по данжу пробежаться. - Валерка отмахнулся от моих возражений и продолжил, - ты продал единственного паладина в игре, преодолевшего трехсотуровневый рубеж. Но урон от Магии Смерти, доступной только магам, будет все-таки повыше урона, наносимого вором. Для личей, при обычном раскладе, она особой ценности не представляет, но при моем варианте раскачки эта вещь будет мне просто необходима. "Океан маны" - именно этот навык делает лича личем, а не, как говорила Полночь, мудрость. Например, умения "Регенерация маны" и "Регенерация маны в бою", которые можно получить после полного освоения умения "Фонтан маны".Больше разбойников урон в "Битве богов" наносили только игроки, выбравшие для своих героев классы "Воин" или "Маг". В этой игре его больше всего привлекали бои между игроками. Эта игра вообще была ориентирована на противостояние между игроками. Впрочем, в "Битве богов" с не меньшим ожесточенностью и с не меньшей регулярностью дрались между собой и представители одной и той же фракции. Конечно, когда мана полностью истощится, лич будет крайне уязвимым и убить его не составит никакого труда.Но вот в первой десятке игроков почему-то было всего два мага и один воин, занимающий, правда, верхнюю строчку рейтинга, все остальные - разбойники. При максимально прокачанном умении "Стелс" разбойник может использовать абсолютную незаметность в течение двадцати секунд. Управляемые компьютерными программами монстры и так называемые НПС, от английского NPC (non player character), или, по-другому, неписи, играли большую и очень важную, но все же второстепенную роль в "Битве богов". Это в начале игры, лет восемь назад, игроки более-менее придерживались разделения на враждебные фракции. Самое первое, что надо было сделать, это распределить свободные единицы характеристик. Но, это сколько же необходимо нанести урона, чтобы полностью истощить запас маны у лича, обладающего навыком "Океан маны"?

стратегии ставок на футбол для новичков

Форум о тотализаторах Фонбет, Марафон, БетСити, БалтБет

Хотя, понятно почему - все благодаря умению "Стелс", незаметности, доступной только классу "Разбойник". Приобрести его иным способом, кроме как выбрать своему персонажу этот класс, нельзя. Этого времени более чем достаточно, чтобы обнулить здоровье противника одинакового с разбойником уровня. На первом месте в игре были ожесточеннейшие бои между игроками антагонистичных фракций. Тогда еще никаких виртуальных капсул не было, играли на обычных компах. - Уважаемый наставник, - я протиснулся сквозь толпу игроков и обратился к личу, наклонив голову в легком поклоне.Зато откат после применения абсолютного "Стелса" - три минуты. Если же предпочитаешь играть целителем, или, например, бафером, усиливающим характеристики и другие параметры союзников, то "Стелс" не особо и нужен. - Если притомил, поиграй в тетрис, - буркнул Валерка, но бегать по комнате перестал. В нем хотя бы нельзя продать персонажа, бросив своих друзей на растерзание мобам. Но уже тогда народ стал постепенно отходить от задуманного разработчиками игры сценария - фракционного противостояния. Светлый бил светлого с не меньшим ожесточением, чем темного, и наоборот. Светлые вступали в союз с Тьмой против Порядка, друиды из фракции Жизни могли плечом к плечу с рыцарями смерти биться против сторонников Хаоса. Полем боя выступал весь мир "Битвы богов" с его бесконечными территориями и бесчисленными подземельями. Неписи на такие детали ведутся, реагируют положительно, что позволяет повысить свою репутацию в их глазах.Пока они не пройдут, использовать его заново не получится. У меня, например, Валеркин герой - Кален Вал - за двадцать секунд "Стелса" сносил четверть жизни, пока я тупо размахивал мечом в надежде зацепить невидимого противника. А с появлением нейрокапсул и технологии полного погружения в виртуальный мир игроки словно обезумели. В любом месте встреча двух игроков могла закончиться нападением одного на другого. Здесь, в нубятнике, это не очень важно - надолго никто задерживаться тут не будет, а за короткое время репутацию толком не прокачаешь. Его зеленые глазницы осмотрели меня с ног до головы.И еще две четверти здоровья я терял за следующие сорок секунд, в свою очередь нанося удары по Кален Валу, иногда пропадавшему из вида на доли секунды. Здоровья у разбойников было мало и сорока секунд мне, как правило, всегда хватало, чтобы обнулить полоску жизни у Кален Вала. Обычно это случалось неподалеку от населенных пунктов, в которые можно было телепортироваться из других мест мира, а уже оттуда быстро добраться до места сражения. Да и вряд ли у наставников и других местных НПС есть какие-либо уникальные квесты, ради которых стоило бы торчать в этом детском садике и прокачивать репу. - Пока что я вижу, что тебе больше подходит путь воина, вооруженного тяжелым молотом, и дерущегося в самом центре свирепой схватки, могучими ударами сбивающего с ног своих врагов. Я выбрал другой путь, предпочитая развитие интеллекта развитию мудрости.